Избранное

C Новым 2022 годом!!!

четверг, 13 февраля 2020 г.

КАК МЫ ХОЗЯЕВ ПОТЕРЯШКИ НАШЛИ...


Благодарность, как часто мы ждем ее от других? Как часто благодарим сами?
Мы считаем совершенно естественным сказать человеку спасибо за услугу, за помощь, за совет, да за многое. 
Я недавно попала в ситуацию в которой, мне казалось, неминуемо должна была быть высказана мне благодарность. Согласна не скромно, и как то по жлобски ожидать благодарности за хороший поступок, но то что случилось, просто повергло меня в шок.


Прошло уже чуть больше месяца с того дня. Но давайте с самого начала…

На Рождество мы поехали в деревню к родственникам и там узнали, что к ним в дом попала (подобрал и отдал коллега) породистая собака, довольно редкая для наших мест. 
Я собачница, кошатница и вообще человек любящий животных и немного разбирающаяся в их содержании, воспитании и уходе. Именно поэтому я прекрасно сознавала то, что такая собака не может быть отдана просто так, тем более человеком не являющимся хозяином. 
Родственники, взявшие бедолагу, очень любят животных, но совершенно не понимают как содержать, воспитывать собаку такой породы и тем более не имеют достаточных средств для ее содержания. Поэтому после долгих уговоров было принято решение искать прежних хозяев, именно прежних, иначе они не соглашались расстаться с полюбившемся питомцем.


Вот тут и началось самое интересное и ...неприятное.
Приехав домой (в деревне ну очень медленный интернет) я засела за комп и пробежалась с объявлениями по всем местным группам и группам близлежащих городков. Мне позвонили буквально через 20 минут! И...обвинили в краже, вымогательстве, грозили приехать с полицией. С трудом удалось убедить хозяйку (а это была она) что ищем именно ее (хозяйку) и собаку отдаем сразу и безаговорочно убедившись в том, что именно эту собаку она ищет. Псинку у родственников забрали в тот же день даже не сказав банальное спасибо.
День был испорчен напрочь и радость от того, что собака уже дома со своими хозяевами перемежалась с чувством негодования и обиды.

Я знаю как это - терять питомца, как не спать ночами и представлять всякие ужасы и несчастья происходящие с ним. И как тебя шантажируют (и такое у нас было)и требуют денег только за адрес, где якобы находится питомец. Я прекрасно понимаю хозяйку потерявшую свою собаку, именно поэтому взялась искать ее, именно поэтому в объявлении было написано про то, что ищем прежних хозяев. И тут такое…

Очень обидно и горько, особенно осознание того, что в следующий раз придется переступить через свой страх перед обвинениями в мой адрес. Очень грустно осознавать свою зависимость от реакции людей на мой поступок и тем более противно мое ожидание благодарности за доброе дело. Простое спасибо, не более того. 

Всегда считала себя сильной и не нуждающейся в одобрении других людей. Сама с удовольствием и легкостью благодарю людей даже за маленькие, незначительные поступки и действия, считаю это естественным и правильным.
Очень хочется узнать ваше мнение на эту тему. Ждете ли вы благодарности за свои поступки или нет.
Я надеюсь преодолеть своё (теперешнее) настроение и в следующий раз поступлю так же - буду искать прежних хозяев потеряшки.

  


>
>