Избранное

C Новым 2022 годом!!!

четверг, 6 февраля 2020 г.

ДЖОКЕР

Эта история началась давно еще в 2013году. Плохой был год, очень плохой.В тот злосчастный год тяжело заболел наш любимый кот. Рыжий, беспородный, но такой любимый ...Пинки.
Пинки
 Несколько операций, переливание крови, уколы, таблетки все было впустую. Пинки умирал, долгая и трудная борьба с болезнью не дала результатов.

Сейчас я часто думаю, была ли я вправе так бороться за его жизнь, поневоле обрекая его на боли и мучения? Все ли сделала верно, могла ли спасти?Плачу до сих пор вспоминая то время....Как водится, в то время зареклись брать в дом еще животных, слишком больно когда они уходят...Как единственно возможный рассматривался вариант подобрать бездомыша, потом, когда притупиться тоска и боль.Но мои подруги, зная меня, думали иначе и подобрали брошенного котенка для нас сами. Так у нас появилось маленькое, лохматое чудо-юдо.

Джокер
Джокер, этот малыш орал так, что люди пугались и оборачивались на звук пароходной сирены”Дома, чудо освоилось буквально за считанные минуты. Всё что было не приколочено, не поднято на недосягаемую высоту было порвано, уничтожено и побеждено.


Джокер
Спать чудо, соглашалось только в кровати и только там где ему было удобно. Кошатники поймут и собачники тоже...Вообще было весело и даже боль потери чуть отступила. А главное я поняла (муж поддержал), что мы будем брать в дом только таких вот подобранцев

Сейчас Джокеру 5 лет это огромный кот, удивительно похожий на сибиряка, добряк и старший кот в прайде.

ДЖОКЕР

А Пинюшку мы помним, любим и в память о нем подбираем бездомышей.


>
>