Избранное

C Новым 2022 годом!!!

пятница, 13 ноября 2020 г.

Как научиться быть счастливой...

Меня частенько упрекают в том, что бессовестно чувствую себя счастливой. Вот как так? 

Взрослая женщина за 50 - не модельной внешности, нет ни валютного счета в банке, ни большой (а как же?) семьи с детьми, внуками, братьями, сестрами, дядями, тетями...и счастливая?! 

                                                    

Как так? Притворяется, как пить дать, притворяется! 
                             
Да еще редкий интроверт и (о, ужас) любительница животных.

Да еще муж со свекровью (вот точно, врет) во многом поддерживают.

Да еще подруги — сумасшедшие (простите, девочки) единомышленницы.

Ну, точно, врет, ведь так не бывает!

Не бывает.

Вернее бывает только у тех, кто дает себе труд Захотеть.

Захотеть жить счастливо, захотеть понять, в чем твое счастье.

Согласитесь, вы знаете в своем окружении людей успешнее, богаче, красивее, чем вы.
И так же знаете, какими несчастными они могут себя чувствовать.

Часто можно услышать от дамы, сидящей за рулем хорошей иномарки, что муж (вот гад) купил ей не такую машинку, как она просила. Другой цвет, модель, год.

Или вот история, поехали отдыхать не на Мальдивы, а в Грецию, не в Турцию, а в Крым.
Продолжать можно до бесконечности.

Боюсь, что еще несколько лет назад, я была такой же несчастной.
Всё было плохо, ну вот просто всё.
Родителей не стало, когда мне было всего 23 года, детей не случилось, родня не обращала на сиротку внимания и так далее, и тому подобное.
Погода плохая, муж цветы не дарит, начальство придирается, схема вязания не выходит, розы в саду болеют.

Чувствуете, куда я клоню?
Все мои (и ваши, не сомневайтесь) печальки, плакульки были внутри меня, а не вовне.

Мне стоило огромного труда, личного и непосредственного участия в работе над своим сознанием и над собой. Ни один специалист не поможет (не сделает за вас), он может только направить!

Трудно ли было? Да, да, да! Стоило ли бессонных ночей? Да, да, да!
Это стоило того!
Стоило бессонных ночей, десятков исписанных и изорванных тетрадей, много десятков лекций и вебинаров, книг.

Если говорить кратко, то вот — только ВЫ в ответе за свою жизнь!
Только Вы можете сделать себя счастливой! Никто другой!
Окружающие вас люди могут помочь, а могут и помешать, тут как повезет.

С чего начать, спросите вы. А, пожалуй, с главного.

Когда вы перестанете просто хотеть, а твердо будете намерены быть счастливой, тогда вы это получите.

Начинайте учиться "балдеть" от дождя за окном, от плохой погоды, от стояния в пробке, от нудных домашних дел.

Как этому научится? Аудиокнига, вам в помощь или просто подборка любимых песен, или аудиоуроки иностранного языка, или лекции на любую любимую тему.
Почему именно аудио? Потому, что прослушивание чего бы то ни было, самое легкое и приятное занятие, которое можно совмещать с неприятным и нудным.

Следующий шаг — научитесь радоваться неудачам!

Что?! Что за бред, спросите вы.
А вот и нет! Найти положительные моменты в неудачах иногда гораздо полезнее, чем плакать и сожалеть о том, что УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ и это не исправить сию секунду.
И, в конце концов, даже опоздав на самолет, можно изменить свою жизнь к лучшему.

Не раздражайтесь по любому поводу.

В очереди, на работе, в семье, на политиков и коллег, на соседей и близких. Подумайте о том, что они НИЧЕГО вам не должны. Часто эти люди даже не подозревают о ваших эмоциях и ожиданиях, еще чаще они просто "работают" зеркалом отдавая вам — ваше.

Помните, что в своей жизни вы имеете то, что "рисуете" себе, а рисуете только то, о чем хорошо наслышаны.
Поменяйте настройки, позвольте себе помечтать, нарисовать идеальный день, неделю, год. Реальность подтянется, поверьте.
                                                           


Мы совершенно не умеем мечтать, не умеем от слова совсем.

Однажды, я, выполняя задание вебинара и споткнувшись на нем, решила переадресовать его подруге и потом, оттолкнувшись от ее ответа, разобраться с ним самой.
Меня ждало потрясение, да, именно так — ПОТРЯСЕНИЕ. 
На вопрос, что подруга хочет (не сию минуту, а вообще), она смогла лишь ответить: Мне нужна новая кухня! 
НУЖНА! А, не — Я ХОЧУ что либо.

Я — то думала, что только я не умела мечтать (теперь, то умею!), а тут такое...  

И я пошла дальше, всем знакомым — близким, дальним и даже не очень знакомым, был задан этот вопрос — Что ты хочешь?

Знаете, какое количество людей ответило на этот вопрос, выйдя за рамки повседневности? 3% (ТРИ!) ПРОЦЕНТА.

Остальные отвечали, что-то похожее на — "Мне нужна новая кухня!"

Вот почему я говорю, что мы не умеем мечтать.

Чудо счастливой жизни произойдет только тогда, когда вы сломаете стереотип, вложенный вам в голову с детства.
Выше головы не прыгнешь — знакомая присказка?
Не прыгнешь, но пробовать можно, верно?

Чудо произойдет, точно, точно. 
Произойдет, если вы будите думать не о том, как трудно и невозможно достичь цели, а о самой цели. 
 О том, как вы будите счастливы достигнув ее. А уж предвкушение счастливых моментов, активизируют вашу способность достигать цели.

Многие могут сказать, что это лишь бесплодные самоуговоры и бег от реальности, пусть так, что мешает вам проверить?
Кухня, конечно нужна, но ведь главное, что Вы хотите?

Подруга, прости за "рассекречивание секрета". Я очень тебя ценю, уважаю и люблю!
И очень надеюсь, что ты научилась МЕЧТАТЬ!


>
>