Избранное

C Новым 2022 годом!!!

вторник, 15 июня 2021 г.

Осознанность в 50, стоит ли начинать?

                                                            


                              Сейчас много говорят об осознанности.

Осознанных поступках, покупках, отношениях и о жизни вообще.

А кто задумывался о том, что есть осознанность? Ведь мы всё (наверное?) делаем осознанно? Невозможно ведь жить, плывя в липком и густом тумане, вниз по течению жизни, или возможно?

Насколько осознанно начинается ваш день? Вот именно ваш?

Со звонка надоедливого будильника или с внутреннего ощущения начала нового и интересного дня? А завтрак — ритуально безликий кофе с бутербродом или с любовью (к себе) приготовленная полезная каша/салатик/творожок и ромашковый чай? Хорошо, пусть не ромашковый, а зеленый?

Если бы молодость знала, если бы старость могла.… Ну, нам, тем, кому за 50, до старости еще далеко, но и от молодости уже не близко, мы на середине пути. На золотой середине.

Уже есть опыт, и есть знания, и умения эти знания применить. И осознанность уже не видится чем — то особенным, восторженным и тем, что надо стараться привнести в свою жизнь. Она уже есть, или нет. И если нет, то видимо это состояние души не для вас.

Каждый вправе жить по своим внутренним законам (помним об уголовном кодексе и заповеди — не навреди) и никто не вправе упрекнуть другого в том, насколько осознанной является его жизнь.

Если человеку комфортно жить в состоянии теплого и густого киселя, не выглядывая за рамки установленными обществом потребления — это его право.

Я так не хочу. Я хочу жить, четко осознавая, где я, что я делаю, для чего, почему.

Сейчас мне очень важно знать ответы на мои внутренние вопросы, важно знать, что я не изменяю своему Я. Мне важно знать, что каждый мой день, каждое мое действие осознанно, мотивированно и желанное.

Пожалуй, одним из важнейших вопросов стал вопрос: кому это надо? Мне? Тогда вперед, и "пусть весь мир подождет".

Сейчас я понимаю, что задав себе правильные вопросы можно очень упростить себе жизнь. А осознанность не будет чем — то особенным и труднодостижимый, она просто будет в вашей жизни.
                                                        


Возможно, какие — то из моих вопросов помогут и вам понять свое Я,
 итак...  

  • Что для меня хуже: потерпеть неудачу или не попробовать?

  • Зачем и почему я делаю так много из того, что мне не нравится, если жизнь так коротка?

  • Если бы я могла изменить всего одну вещь в мире, что бы это было?

  • Я делаю то, во что верю или верю в то, что делаю?

  • Какая работа/занятие/деятельность делает меня счастливой и чем бы я занималась, если бы счастье было денежным эквивалентом?

  • Насколько я контролирую, то, что происходит в моей жизни? И стоит ли этот контроль душевного спокойствия?

  • О чем я больше беспокоюсь: сделать вещи правильно или сделать правильные вещи?

  • Какой совет я бы дала своему ребенку, если бы у меня была возможность дать его только один раз?

  • Смогла бы я нарушить закон ради спасения дорогого человека?

  • Что я всегда хотела сделать и не сделала, и почему?

  • Что бы я выбрала: потерять все прошлые воспоминания или не иметь новых?

  • Мой самый большой страх стал реальностью? Если да, то, как изменилась моя жизнь?

  • Что расстраивало меня 5 - 7 лет назад больше всего. Насколько это важно сейчас?

  • Есть ли в прошлом то, о чем я сожалею до сих пор? Что дает мне это сожаление? Что, кроме чувства горечи и вины?

  • Что заставляет меня чувствовать себя живой, настоящей, счастливой?

  • Возможно, ли знать без тени сомнения, что правильно, что хорошо, а что нет?

  • Чем бы я занялась, имея неограниченный бюджет? Что мешает мне начать делать это уже сейчас?

  • Что я люблю? В целом и в мелочах?

  • Когда я чувствовала свое дыхание, биение сердца?

  • Когда наслаждалась увиденными пейзажами? Услышанными звуками?

  • Что бы я могла делать, иначе зная, что меня не осудят?

  • Я принимаю решения здесь и сейчас или это делает кто — то другой за меня?

Правильные вопросы уже содержат в себе ответы. Не бойтесь задавать свои вопросы себе, и осознанность станет вашей неотъемлемой частью, а не тем чему надо учиться.
                                                            



>
>