Избранное

C Новым 2022 годом!!!

пятница, 15 октября 2021 г.

НЕ ТЕРЯЯ СЕБЯ...



 


                                



Ну, по порядку...
Последний мой пост был о выброшенной, с маленькими котятами, кошке и о том, с каким трудом моей знакомой Ольге удалось их пристроить. Уже тогда я понимала, что начинаю (ну, что скрывать, я почти мизантроп) тихо ненавидеть часть общества. 
Прошу не кидать в меня тапками, я тихая и безвредная (делать гадости и еще каким либо образом наказывать сей контингент не могу).

Но раздражение, боль, усталость от безысходности ситуации копилась и все это на фоне аутоиммунного заболевания (повторю — аутоиммунного, не психического). Да, все рекомендации своего доктора я выполняла.

Весна, лето, начало осени…



                                                              





                                                         
Любимый сад, вышивка, поездки по Крыму с мужем, поездки с подругами (когда муж на работе) на море, любимые коты и …за всё это время, три раза капельницы.

Да по 10 дней, да по 1.5,- 2 часа каждая.

Вот тогда, то, в очередной раз, наблюдая, как мерно и неотвратимо капает лекарство в систему,я поняла...

Поняла, что устала от гонки. 
От гонки всё успеть — всё должно быть чисто, красиво, по фен — шую. Семья накормлена (хотя чего лукавить, мама мужа — просто волшебница, и приготовит и накормит (мне бы в ее годы такой задор)). 
Блог написан, коты здоровы, собаке не мешало, бы, похудеть (а как же, это важно для её здоровья). Да и самой бы не помешало, и мужу тоже, а ещё йога, а медитация, а…

Сад без лишней травинки, розы должны цвести, хосты радовать шикарными листьями, георгины размером и цветом.

                                                            
И радовали ведь, все радовало: смешные коты, толстушка Лада, теплое море, девчонки с их разговорами о чем угодно.

Поездки по Крыму: Ак - Кая, Бахчисарай, Судак и Многоречье, и Севастопольская тропа, Байдарская долина и долгие разговоры в машине, кофе и вкусняшки в пути.
                                                         



И даже бездомная кошка, которая притащила к нам своих четверых котят (будто мало нам своей стаи).

И даже то, что сумели одну кошечку пристроить (опять же, в проверенные, знакомые ручки), остальные остались у нас.

История о Рульке — Красотульке будет попозже.

Так, в чем же дело? Почему нет желаний хотелок и… сил? 
Да, было очень грустная история с Нимбовичем (стареньким, подобранным котом) которого не сумели вылечить. Старость, хроническое заболевание почек, но мы так старались…
До последнего возили на капельницы (ох, что — то много их в одном посте) в Евпаторию, надеялись...

Последней каплей стали прищепки. Да, да обыкновенные прищепки простенькие такие, розовые и голубые. Я хотела использовать на одной веревке розовые, а на другой голубые и никак иначе. И расплакалась, когда муж (случайно!) сделал по другому, он просто не обращает внимания на их цвет, важна функция.

Эти слезы были шоком и для него, и для меня. И тогда я окончательно поняла то, о чем размышляла лежа под капельницами.

Я важна для себя! Я!

И неважно домохозяйка ли женщина, или тянет все семью на себе, или работает наравне с мужем (тоже спорный момент), женщина ВАЖНА,
она ВАЖНА ДЛЯ СЕБЯ!

Чтобы не случалось, чтобы не происходило, свое самочувствие — на первое место, свое душевное состояние — на первое место!

Важно лишь признаться себе, что маникюр — педикюр, косметолог — парикмахер это необходимый минимум для любой женщины, а не что — то вырванное и выстраданное из семейного бюджета и собственной бережливости (а как же, лучшее деткам – мужу – родне).

Этого мало, мало!

Необходимо время на себя, на свое здоровье, на свое душевное состояние.

Да, придется потрудиться и (многим) убедить в этом свою семью.

Доктор — не тогда, когда болит, и нет сил, терпеть, а обследование и неукоснительное следование рекомендациям доктора при первых признаках дискомфорта. Дискомфорта, а не боли.

Устали, а полы не мыты и посуда в раковине? Открою вам секрет, ВАЖНЕЕ вашего душевного состояния ничего нет.

Можно наорать на ребенка, мужа и заставить их помыть эти клятые полы и посуду, можно в полуобмороке сделать все самой. 
Только вначале задайте себе вопрос: ЗАЧЕМ, кому это нужно немедленно? Что случится, если все будет блестеть чуть позже?

Мы так быстро живем. 
Я вот только поняла, что уже середина осени и листья внезапно пожелтели, а на девичьем винограде разрумянились и полыхают огнем. Ведь красиво! Очень!

Вы слышали, от многих мам, что они не успели заметить, как выросли их дети?

Не заметили, потому что не жили, а летели, спешили всё успеть, всё заработать, всё сделать вовремя и ВСЁ упустили…

Я не хочу так. Мне, моим подругам, сверстникам уже за 50, нам надо успеть насладится жизнью, почувствовать вкус домашнего вина и клубничного варенья, увидеть каждый желтый лист, каждый цветок георгина, увидеть, в конце концов, как растет подобранный в степи котенок (история Сары еще впереди).

Мы, многие из нас, гонятся за инстаграммными, фейсбучными, другими девицами из соцсетей, за их внешним видом, путешествиями, романами, за их другой жизнью, их жизнь, упуская свою.

Все прекрасно издалека, лес, море, чужая жизнь. А на деле — в лесу размытые тропки и коряги не вовремя выпрыгивают под ноги, а в море камни и даже стекла на песке. А уж в чужой жизни…

Живите своей, берегите ее от лишней информации, лишних людей, чужих, не своих мыслей и желаний. Любите себя.

А я пойду в парк, к морю (подруга позвала).

А я начну писать о кошке и ее котятах, о маленькой Саре, о путешествиях, и о том, что ко мне вернулось желание мечтать!









>
>