Избранное

C Новым 2022 годом!!!

среда, 20 мая 2020 г.

ЧТО Я МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ?

Любовь к себе начинается со слов - я разрешаю себе любить себя и я могу позволить себе...

Как часто мы что-то позволяем себе не испытывая при этом чувства ложного стыда? А могу ли я себе позволить быть собой?


А как на это отреагируют родные, друзья, просто знакомые?

Долгое, очень долгое время я не могла, не хотела принять мысль о том, что невозможно любить другого человека не полюбив себя. Никого и ничто не возможно любить искренно и беззаветно, если не умеешь любить себя!

Как же это? Чушь, скажете вы! Себя любить, что за глупость и эгоизм!

Да, именно так нас и учили! И что в итоге? Много ли вы знаете людей умеющих любить искренне, открыто, и не за что-то, а просто так?

Доходит до того, что многие говорят о том, что любят своих родных, мужа, детей за то, что…(и список из многих пунктов). И того же ждут от них - любви за то, что ...

Нас учили любить других, за то, что они делают для нас, а потом (может быть) они, другие, полюбят нас, за то, что мы сделаем для них.

Этакий бартер. Ты мне, я тебе.

Но это не работает, не так ли? Во всяком случае, не всегда и не со всеми.

Надо любить себя и тогда вы сможете полюбить других и они, другие, будут любить вас за то, что вы просто существуете в их жизни. Живете рядом с ними. Даже если вы в разных странах, городах.

Я научилась любить себя, я могу себе это позволить.

· Я могу позволить себе выбирать друзей, тех, кто понимает меня, разделяет мое видение мира, кто близок мне по духу и неважно, что о них думают другие.

· Я могу позволить себе быть красивой своей красотой, а не той красотой, которую навязывает общество.

· Я могу позволить себе жить в своем ритме. Работать и отдыхать, заниматься домом или собой.

· Я могу позволить себе быть в одиночестве, когда этого требует душа и быть с друзьями, когда захочу.

· Я могу позволить себе плакать и грустить, быть печальной и не общительной.

· Я могу позволить себе смеяться и танцевать, петь и веселиться когда хочу.

· Я могу позволить себе простить тех, кто ошибся или обманул, и я могу позволить себе не видеть их больше в своей жизни.

· Я могу позволить себе устанавливать правила своей жизни.

· Я могу позволить себе быть смешной и грустной, глупой и умной, яркой и невидимой.

· Я могу позволить себе сказать НЕТ, если мне не нравиться, то, что от меня ждут.

· Я могу позволить себе очертить границы общения, даже если это мои родственники или друзья.

· Я могу позволить себе быть не такой, как все.

· Я могу позволить себе не быть хорошей для всех. Я могу быть лучшей только для себя.

· Я могу позволить себе думать иначе, чем другие...

· Я могу, потому что научилась любить себя и любить других и ценить их. Ценить их мнение, их право БЫТЬ СОБОЙ.

Вы тоже сможете полюбить себя и быть самим собой, и не испытывать вины за это. Вы научитесь, ведь все в этом мире начинается с любви.



>
>