Избранное

C Новым 2022 годом!!!

среда, 26 августа 2020 г.

Худеем без вреда.

Многие женщины годами пытаются подобрать оптимальную и эффективную диету для себя.
Многие пытаются постройнеть сидя на агрессивных и трудных для длительного использования диетах. 
Меня провидение как то уберегло от навязчивых мыслей о похудении любой ценой. 
С детства, видя пример мамы, я старалась питаться правильно и не так обильно как принято у нас в обществе. С детства помню поговорку: у женщин две проблемы, что приготовить поесть и как похудеть (уверена, это не про вас).
Уже давно я услышала о таком явлении как аутофагия клеток и интервальное голодание, очень заинтересовалась. Хорошо изучив минусы и плюсы этого явления, и метода построенного на нем, решила попробовать. О самом методе написано так много и подробно, что я не рискну написать еще одно пояснение. Скажу кратко, суть аутофагии в том, что клетки самостоятельно очищаются от “хлама” перерабатывая его в новые компоненты или разрушая их.

Процесс аутофагии постоянен и неотделим от работы организма, но… его недостаточно для похудения.

Всегда ведь есть это самое маленькое, но, однако есть решение. Подстегнуть, так сказать, работу клеток можно кратковременным или интервальным голоданием. В процессе голодания клетки начинают “поедать” свои поврежденные части. Тот же процесс происходит во время физических нагрузок.
Начиная жизнь с интервальным голоданием, я, как и многие, опасалась неприятных ощущений и скорого отказа от метода. Поэтому выбрала самый щадящий пример 16/8, где 16 часов я не ем (от слова совсем) только пью воду или зеленый чай без сахара, меда и других подсластителей, а в восьми часовой интервал ем все (в разумных пределах). Всё очень легко, ведь большая часть из времени 16 часового голодания приходится на ночной сон.

К радости и удовольствию мне очень подошел этот метод питания и распорядка жизни. Да, именно распорядка, ведь суть метода в том, чтобы ЖИТЬ И ПИТАТЬСЯ так постоянно, даже при использовании метода всего несколько раз в неделю. Это скорее образ жизни, а не диета (вот опять не обошлось без этого страшного слова.)

Теперь о “разумных пределах “ в восьмичасовой период. Есть можно все что хочешь и можешь. Конечно, если вы сразу после перерыва, съедите целый торт, кастрюлю макарон и килограмм котлет, то организм даст вам понять, как вы неправы. 
Идеально, если вы будете придерживаться, хотя бы минимальных правил: больше овощей, сложных углеводов и белка, достаточно чистой воды. Поменьше сахара и готовых продуктов.

Ничего сложного и ужасного, нет строгих ограничений (кроме времени принятия пищи). Выбрать можно разные интервалы — 14/10, 16/8, 20/4
цифра после дроби говорит о том, какое количество времени вам можно вкушать разносолы. Продвинутые пользователи в вопросе интервального голодания, практикуют и суточное голодание с последующим переходом к системе 20/4.

Мне еще далеко до гуру в этом вопросе, я с удовольствием использую метод 16/8.

Еще хочу рассказать о том, что проявилось в процессе питания по методу интервального голодания. Я всегда (о чем и писала выше) старалась правильно питаться и ограничивала себя в количестве съеденного, но... 

Вот тут то и выяснилось, что я наедаюсь еще меньшим количеством и часто просто не в состоянии съесть все, что хочется в разрешенный период. Поверьте, маленький кусочек тортика уже просто не влезает после салата с овощами, яйцом и сыром. А к следующему приему пищи уже хочется фруктов и творога, и опять много не помещается. И так уже месяц. 
Я просто физически не могу съесть всё, о чем мечтается, ведь время “на покушать” ограничено, а затолкнуть в себя, больше чем можешь проглотить, сложно.

Вот так и выяснилось, что метод 16/8 просто не дает возможности переесть, а это способствует похудению и легкости.

Кстати о легкости, действительно чувствуешь себя очень хорошо, нет приступов голода или чувства переедания и тяжести. Первые два дня было сложно отсрочить завтрак до 10 утра (я рано встаю), и нужно было занять себя, (вот тут то и пригодилась утренняя зарядка и планирование дня), чтобы не возникал соблазн перехватить кусочек. На третий день мне уже было достаточно воды или чашки зеленого чая, я даже иногда пропускаю время, когда можно начинать есть. А после шести вечера есть уже и не хочется, тот же чай или вода, иногда кофе без сахара.

Очень надеюсь, что такой режим закрепится и останется навсегда, во всяком случае, я настроена на это.

Мы, женщины особенно, хотим быть стройными и здоровыми, а этот метод очень способствует этому. Попробуйте, вам понравиться.





>
>