Избранное

C Новым 2022 годом!!!

понедельник, 14 декабря 2020 г.

Бюджетная косметика не значит — плохая косметика.

Бюджетная косметика.


Очень часто слышу презрительное "фи" когда речь заходит о бюджетной косметике. Особенно о косметике российского производства. Ну, да —" нет пророка в своем отечестве".
Мое поколение росло в условиях тотального дефицита и когда пришло время, и возможность попробовать импортные средства ухода, мы не остались в стороне. И были прочно забыты марки отечественного производства, да и не особенно (по молодости) мы ими пользовались. И зря, скажу я вам.

Мне повезло, и особых проблем с кожей я избежала и, наверное, поэтому позволяла себе пробовать все новые и новые бренды кремов.
Это небезызвестные Garnier, Matrix, Maybelline, Nivea, Palmolive
Natura, Avon, Dove, Oriflame , Max Factor, Clearasil и многие другие .
Не скажу, что мне они не нравились, нравились. Запах, текстура и, пожалуй, все.
Особого эффекта, обещанного в аннотациях к привлекательным баночкам, я не видела.
Нет раздражения, сыпи, стянутости кожи уже прекрасно.

Даже не представляю, как моя кожа выдержала такой длительный эксперимент.
Мы узнавали все новые и новые бренды кремов…
С экзотической макадамией, маслом жожоба, каррагинаном, белком шелка, скваленом и муцином улитки…
Перечислять можно долго, очень долго.

И все это мы пробовали — дорогое и подешевле, известное и на пике моды (да, да именно).

Признаться, что скучаешь по "маминому" крему было стыдно. Да и купить его было проблематично, не востребован он был, а значит, отсутствовал в торговой сети.

Чем же так провинились отечественные марки кремов? Запахом! Запах у них был, как правило, жуткий. И многие были настолько жирные и плотные, что в пору было с ними только маски делать.

Маски! Некоторое время назад я искала в интернете что ни, будь новенькое в изготовлении маски для лица. Уж не помню как, но наткнулась я на видео женщины, которая живет во Франции и ведет русскоязычный ютуб канал о косметике. Я засмотрелась и заслушалась, она рассказывала о российской косметике! При этом она ссылалась на довольно известного косметолога, который рассказал о том, что именно в русской версии кремов используются максимально натуральные ингредиенты.

Это и наша местная КРЫМСКАЯ РОЗА (вот её история) и (сейчас не реклама!) НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА.

Естественно, я вспомнила тот, "мамин" крем.
И еще, эта женщина, многие жирные крема этой марки использовала именно как маски!

Конечно, я решила попробовать! Нашла сайт фабрики, перелопатила массу информации, выбрала по составу, то, что нужно и … Благо, теперь есть возможность купить эти крема и у нас.

Сказать, что я не прогадала, ничего не сказать.

Для чистоты эксперимента, я предложила попробовать эту марку и подруге. И ей они тоже подошли! Кремов очень много, с разным составом ингредиентов, для разных типов кожи. И запах приятный!

Конечно, крема расфасованы в неприглядные тубы и упакованы в обыкновенное картонные коробочки…
Но ведь и в стоимость кремов не входят дизайнерские баночки и упаковки.

А рецептура, если верить аннотациям, просто шикарная.

Вот тут многие могут скептически усмехнуться, ну, ну…

Написано. А как проверить?
А как вы проверяете идентичность заявленного и присутствующего в кремах известных брендов? Просто верите, потому что…
Почему?
Потому, что многократно слышите об этом из каждого (прошу прощения) утюга?

А почему бы не попробовать самой, и сделать выводы?

Я попробовала и очень довольна, как впрочем, и подруга.

Да внешний вид упаковки не очень, но качество от этого, поверьте, не страдает, и цена смешная.
Особенно мне понравился " Ланолиновый" и "Спермацетовый" они довольно плотные и жирные, поэтому я наношу их как маски.
Крема " Виноград", " Оливковый", " Женьшеневый", "Хлопковый" и " Гиалуроновый" на каждый день.

Я все еще выбираю лучший из кремов, а теми, которыми уже пользуюсь, буду продолжать пользоваться и дальше.

Мне нравиться результат, который я вижу в зеркале.

Попробуйте, может быть и вам понравиться серия НЕВСКОЙ КОСМЕТИКИ.
>
>