Избранное

C Новым 2022 годом!!!

пятница, 4 декабря 2020 г.

Правильная или настоящая?

                                                             
                Всеми нами движет желание понравиться другим людям.
Очаровать, привлечь внимание, быть правильной и достойной подражания.
Так, или я в чем — то ошибаюсь? Надеюсь, что не ошибаюсь.  

Все, и я тоже, хотим быть привлекательными для общества.
Мы так привыкли, нас так учили — главное быть полезной обществу, семье.

Всё так, только вот загвоздка, где здесь мы?
Вы, я, каждая в отдельности?
Почему мы так боимся быть собой — настоящей, а не придуманной?
Почему так боимся осуждения со стороны таких же бедолаг, не имеющих возможность быть собой?

Вы скажите, что я преувеличиваю и утрирую.
А если внимательно и со стороны рассмотреть один свой день, всего один?

Вот, вы проснулись и побежали на кухню готовить завтрак для семьи (это прям ваше огромное и не подавляемое желание или ... обязанность правильной мамы и жены?)
Вот вы уже здороваетесь с коллегой и за ритуальной чашкой кофе выслушиваете его /её историю о приезде тещи (свекрови) на выходные (а как же, приличия требуют). О проблемных детях и злобных родственниках, и соседях (будто мало своих историй).
Вот вы, вынужденно, говорите неправду начальнику, прикрывая "выскочившего на минутку" коллегу. Кстати коллега "выскакивает" ежечасно, а его работу делает… кто?
Вот, (конечно после работы!) Вы заскакиваете в магазин за продуктами (зачем же еще?)

А дома, после работы?

Готовка ужина из трех блюд (нам всё в радость, после работы, то)
Нравоучения ребенку — легче наказать, чем разбираться в хитросплетениях отношений ученик / учитель, друзья / недруги, и неважно, что чувствует ребенок (важна взрослая солидарность и желание быть правильной мамой).

Остаток вечера тратиться на разборки с супругом…
И / или на просмотр телевизора и соцсетей.  

Я прекрасно понимаю, что описала не идеальный день идеальной женщины, среднестатистической, так сказать.
А где здесь вы?
Принимаю все возражения о том, что мы не можем делать всегда только то, что хотим. 
Да, верно, всегда — не можем.
Есть правила, условности, этикет и все такое.
Но… где здесь Вы?

Где вы, я, настоящие, счастливые?

Не правильные и удобные, а настоящие и счастливые?
Когда задумываешься над тем, сколько женщин, мужчин проживают не свою жизнь, становится страшно. Страшно и обидно. Или страшно обидно?

Нас, мое поколение, учили жить ради других, для других, но только не для себя.

Сейчас я понимаю, что у многих жизнь просто украдена и сейчас не о том, что государство, чиновники или кто — то еще, украли её у них. 
Украли они её сами, сами у себя. Лишь единицы смогли найти и / или сохранить себя и свою жизнь такой, какой хотели её видеть.

Это стоит трудов, часто слез, и не понимания (на первом этапе) — кто Я, чего Хочу.
А ещё это требует сил и умения сказать Нет. 
Сказать НЕТ тому, что мешает нам быть настоящей. 
Умение отличить внушаемые обществом условности — кротость, послушание, толерантность и принятие всего и вся, от своих мироощущений и желаний. Умению высказать и отстоять (!) свое право на личные желания и предпочтения!
Где и как научится этому умению?
Всё, как всегда, просто. Для начала найти книги, лекции (благо, этого добра в бесплатном доступе, тьма тьмущая) тех из авторов, к которым у вас есть доверие и интерес. Для меня это были:
и ещё много, много других!
Сейчас очень легко найти хорошие книги, аудиокниги, лекции, онлайн-консультации — было бы желание. Желание и умение работать над собой и с собой, со своими желаниями, чувствами, эмоциями. 
 Не даром говорят — Дорогу осилит идущий.  
                                                      

А ещё это требует сил и умения сказать Нет. 
Сказать НЕТ тому, что мешает нам быть настоящей. Мне могут возразить, сказав, что мы живем в обществе, где есть определенные законы и правила, а нарушение их карается законом и осуждается. Да, да, да! 

Только я не призываю нарушать этические, моральные и тем более правовые нормы и постулаты.

Я просто хочу, чтобы мы умели отличать настоящее от притворного, желаемое от внушаемого, нужное от ненужного.

Я хочу, чтобы мы были НАСТОЯЩИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ.
                                                        




>
>