Избранное

C Новым 2022 годом!!!

пятница, 12 июня 2020 г.

КАРАУЛ!!! Я НЕ ЗНАЮ О ЧЕМ МЕЧТАТЬ!

Даже не знаю с чего начать. Такая штука...
                 КАРАУЛ!!!! Я НЕ ЗНАЮ О ЧЕМ МЕЧТАТЬ!
Как давно повелось, я часто совмещаю полезное с приятным, делая что — то по дому или в саду, слушаю аудиокниги, вебинары и лекции.

И вот, совсем недавно, прослушивая, очередную лекцию я услышала фразу о том, что для нас девочек (не важно какого возраста) очень полезно составлять списки желаний.
Желаний должно быть много, разных, больших и маленьких, а для начала предлагают написать минимум 10, а лучше 100!


Ой, что за сложность, дайте мне только полчаса времени, ручку и блокнот — подумалось мне.
Вот сейчас я составлю свой список желаний, (списки моя слабость) ведь это проще простого.
Не тут — то было! Прошло полчаса, час, а лист был почти пуст.
                  КАРАУЛ!!!! Я НЕ ЗНАЮ О ЧЕМ МЕЧТАТЬ!
Писала, зачеркивала, писала. В голове роились мысли и были они не веселые.

Вы сталкивались, когда нибудь с тем, как трудно принять решение и понять, что именно вы хотите? 

Именно вы, а не ваши близкие, друзья, родные?

Умеете ли вы разделять свои и их желания? 

Как часто ваши желания совпадают с желаниями близкого вам человека?


Вы уверены, что ваши желания именно Ваши?


И, пожалуй, самое главное — как Мечтать, не придумывая параллельно оправданий в том, что эта мечта совершенно невыполнима, а значит и мечтать не стоит.

Мы удивительно настойчивы в своих намерениях прожить свою жизнь мечтая только о том, что (по нашему разумению) возможно. Дом, машина, ремонт, ах да, еще отпуск в Египте или Таиланде и обеспеченная пенсия пораньше. Дальше мечты заканчиваются, даже не начавшись.

Конечно, кое — что нам не под силу, (стать английской королевой, например) и тут мечтай, не мечтай шансов мало, ведь многие из нас не королевских кровей, да?

Вот в этом и кроется проблема.
Мы слишком рациональны. Мы запрещаем себе мечтать о том, что (повторюсь, по нашему мнению) невозможно.
А мечта, на то и мечта, чтобы вначале казаться несбыточной, а потом, постепенно превращаться в цель и сбываться.

Мы, своим неверием в собственные силы, подсознательно, запрещаем себе мечтать.

Да еще “друзья-товарищи” не преминут указать нам на всю вздорность и не реальность НАШЕЙ мечты. И возраст не тот, и здоровье плохонькое, и лицом не вышла, и вообще вздор напридумывала. А еще хуже, если все это мы говорим сами себе.
Вот и получается, что на вопрос: О чем мечтаешь? Большинство отвечают: Мне надо…
Надо! Надо! А не: Я мечтаю!
Когда мы научимся разделять НАДО и МЕЧТАЮ?

Когда мы научимся мечтать, не обращая внимания, на объективные и не очень, препятствия к исполнению мечты, мы будем получать сбывшиеся мечты, желания.
Ведь мечта имеет свойство превращаться в цель, а цели имеют свойство
выполняться.

Я написала Свой список желаний на сегодняшний день и планирую писать дальше.


                                    Ведь без МЕЧТЫ жить нельзя!!!!!





>
>