Избранное

C Новым 2022 годом!!!

суббота, 31 октября 2020 г.

Быть, а не казаться!

Чем сильнее развиваются технологии, чем быстрее живет мир, тем сильнее женщины гонятся за молодостью.
                                                          
За молодостью или за возможностью выглядеть молодо.
Хорошо это или плохо? Я думаю это скорее хорошо, чем плохо.
Однако всегда есть, но…

Иногда, глядя на своих сверстниц, я просто недоумеваю.
Зачем, наряжаться как подросток, используя в одежде яркие, неоновые оттенки, супермодные тенденции не подходящие ни к фигуре, ни к комплекции?

Зачем, сумасшедший дизайн шеллака?

Зачем, диковинные фото в инстаграмм?

Зачем, каждые полгода, посещать косметолога с целью очередного увеличения губ, уколов ботокса (прошу прощения у адептов инъекций).

Зачем бороться с тем, что неизбежно, и при этом выглядеть смешно?

И я вовсе не о том, чтобы после определенного возраста плюнуть на себя, свой внешний вид, надеть платок на голову и сесть на лавочку у подъезда. Нет, нет и нет!

Я о том, чтобы не изнурять себя бессмысленной гонкой за молодостью.
Все стареют — это закон природы. Ни для кого время не идет вспять. Так зачем выставлять себя на посмешище?

Зачем тратить время, деньги, энергию на то, что выглядит смешным?
Столько времени, года, десятилетия женщины тратят на то, что не приносит плоды. Только усталость, разочарование и непрожитая жизнь.

Мы стараемся казаться, а не быть.

Казаться молодой — с накаченными губами, перманентным макияжем, наращенными ногтями, ресницами и волосами.

Написала и сама испугалась... монстр, а не человек.

При этом я не противник всего перечисленного, я противник того, чтобы все это подменило Вас.
Подменило, не в смысле изменения внешности, а в смысле изменения самого смысла жизни.

                             Быть, а не казаться! Вот что важно!

Используя все возможности современной косметологии важно остаться собой.
Не притворяться тем, кем не являешься на самом деле.
Сексуальной раскрепощенной, бесшабашной, общительной и вообще нестареющей супер женщиной.
  • Я знаю женщин, не закрашивающих седину, и поверьте, выглядят они на все 1000% (согласна, не всем везет иметь красивую седину).
  • Я знаю женщин, не терзающих себя диетами и не начинающих утро с взвешивания и подсчета калорий.
  • Я знаю женщин, не пользующихся (вот смелые дамы) тонной декоративной косметики и выглядящих при этом достойно!
  • Я знаю женщин, не тратящих бешеные деньги на стилистов при этом одевающихся так, что можно только смотреть и восхищаться.
  • Я знаю женщин умеющих быть личностью — Быть, а не Казаться!
                                                  И я учусь у них!       

                                                 Я больше не молчу.
  • Я слишком люблю себя, чтобы казаться другой, тем, кем я не являюсь...
  • Я больше не молчу, если мне есть что сказать.
  • Я не боюсь выглядеть не такой, непонятной, странной, неправильно услышанной. 
  • Я больше не скрываю своего мнения. И не думаю о том, какое произведу впечатление на тех, кто не согласен с моим мнением, на тех, кто поступает подло.  
              Я больше не переживаю о том, насколько молодо я выгляжу.

Мне 51 год, а не 21.
  •  Я забочусь о своем питании.
  • Я забочусь о своем здоровье.
  • Я выполняю (как минимум) физические упражнения для хорошего самочувствия.
  • Я регулярно посещаю косметолога, парикмахера и маникюршу, что еще я могу?
Я не выгляжу на 30-летнюю, но ведь и не должна! Я чувствую себя молодой, и мне не стыдно смотреть в зеркало.

                           Я больше не скрываю свои слабости.
  • Да, я люблю смотреть мистические фильмы, читать фэнтези и кормить бездомных котиков и собак.
  • Да, я люблю прогулки с фотоаппаратом и макросъемку цветов.
  • Да, я люблю спать в обнимку с мужем и котами под боком.
  • Да, я люблю пирожное «Миледи», и посидеть с подругой в кафе.
  • И да, я не люблю любовные романы и Дом 2.
  • И да, я не люблю навязчивых, жестоких, грубых и глупых людей.
                          Я больше не ношу модную и не удобную одежду!

Я могу позволить себе носить модную и удобную!
Удобную, красивую и из натуральных тканей! 
Я могу позволить себе удобную обувь!
И пусть это будут туфли с небольшим каблуком или даже (о ужас) кроссовки!  

Я больше не переживаю о том, что не собираю толпу гостей и родственников. Я не переживаю о том, что обо мне подумают как о негостеприимной затворнице и социопате. Мне удобно, хорошо и замечательно с маленьким кругом друзей (буквально 3-4), с которыми мы чаще созваниваемся, чем встречаемся. И мне очень комфортно находиться только с моей семьей.
                                       Я больше не коплю вещи.
Только нужное, только любимое, только важное.
  • Без статуэтки можно обойтись? Я обойдусь — я полюбуюсь на нее в витрине магазина, дома она мне не нужна.
  • Мне не нужен каждый год новый смартфон.
  • Мне не нужна декоративная косметика в большей ее части.
  • И да, мне не нужно 15 пар сапог и 10 предметов зимний, верхней одежды.

Я лучше потрачу деньги на благотворительность, мне так больше нравиться.

И главное — я научилась не запрещать себе назвать подлеца — подлецом, а мерзкого человека — мерзавцем. 
И оценивать их поступки по достоинству, а не по тому, как принято в лицемерном обществе. 
Не все люди достойны уважения, так почему это надо скрывать?
Почему не позволить себе называть вещи своими именами? Пусть даже это звучит неприятно и не корректно для подлеца и мерзавца.
                                                            
Я слишком взрослая для лицемерия.

Я не идеальная в идеальном мире.

Я не могу себе позволить притворство и лицемерие.

Я могу позволить себе быть такой — неидеальной, не молодящейся, не притворяющейся… и счастливой.



>
>