Избранное

C Новым 2022 годом!!!

пятница, 24 января 2020 г.

5 МОИХ ЛУЧШИХ ПИЛИНГОВ

                      Сегодня, как и обещала, я хочу поделиться рецептами пилингов для домашнего ухода за кожей лица. Все они не просто опробованные мной, а давно и прочно поселились в списке любимых.

Конечно, как и все, я частенько хочу попробовать что - то новое и с ВАУ эффектом. Пробую и возвращаюсь к давно испытанным рецептам.

Сразу скажу, что все мои пилинги-поверхностные, именно такие можно проводить дома без риска остаться с травмированной кожей лица.

При таком пилинге все активные компоненты проникают только на глубину слоя кожи эпидермиса и не затрагивают более глубокие слои.

Да, кстати у меня нормальный тип кожи с небольшими сухими участками поэтому я использую пилинги именно для такой кожи.

Как часто я делаю такие процедуры? Раз в неделю примерно на протяжении 4 или 5 недель, только осенью и зимой, когда нет активного солнца (хотя у нас в Крыму оно всегда активно)



И так …

♥ Убтан (самый любимый)


♥ Молочный
Беру кефир 2 ст. ложки (можно больше, но тогда масса будет текучей, а это не удобно) крахмал 2 ст.ложки (можно любой) и измельченные орехи (лучше грецкие, но можно менять по желанию), орехи измельчить не очень мелко, нужно чтобы остались мелкие кусочки, они будут скрабировать кожу.
Массу наношу на лицо (тут она ещё, как маска работает) на 20 минут, а потом слегка массируя кожу смываю её. Ощущения после такой процедуры...лучше чем после салона!!!

♥ Яблочный
из 1 среднего по размеру яблочка (любого сорта) делаю пюре, добавляю туда 1 ст. ложку манки (помним об эффекте скрабирования) и несколько капель лимонного сока (и пюре и лимонный сок будут питать и отбеливать) на те же 20 минут и массируя нежно смываю.

♥Бадяга ( достаточно агрессивный компонент) это пресноводная губка измельченная в порошок.
Так как бадяга больше подходит для жирной кожи, в массу добавляют ещё и перекись водорода. Я же использую ее с маслом виноградной косточки или маслом зародышей пшеницы. Запариваю водой, добавляю несколько капель масла и на лицо. Держу буквально 5 минут (иначе сильное покраснение и покалывание). Покраснение проходит через несколько часов, поэтому этот пилинг делаю на ночь. Мне очень нравится состояние кожи после такого пилинга, но из-за его агрессивности делаю его не часто.

♥Овсяный
Тут все просто;  2-3 ложки овсяных хлопьев измельчить в кофемолке, добавить мёд и сливки, масса должна быть густой и не течь.
На лице держу 20 минут и смываю.

Вот пожалуй и все на сегодня. В следующем посте я расскажу о своих любимых рецептах домашних масок.

 Много интересного, полезного я почерпнула из блога Татьяны Зеневой и очень благодарна ей, за ее потрясающе талантливые и интересные статьи. Ссылку на ее группу оставляю

Татьянин Дом | ВКонтакте






>
>