Избранное

C Новым 2022 годом!!!

воскресенье, 12 января 2020 г.

САМ СЕБЕ КОСМЕТОЛОГ

 
Нужен ли домашний уход за кожей лица? Сейчас так много говорят о том, что домашний уход за кожей лица мало эффективен. Нужно постоянно ходить к профессиональному косметологу и чем чаще, тем лучше!
В идеале раз в месяц, это не считая курсов массажа, пилинга и прочего.

А я, как та баба Яга из мультика, не согласна!

Конечно если вы сторонница только профессионального подхода к уходу за своим лицом, филлерам, ботоксу и прочим радостям, то читать пост не нужно.

Не спорю походы к профессиональному косметологу важны и необходимы
хотя бы за тем, чтобы узнать тип своей кожи (не каждая женщина способна точно определить его, а чисто классических типов встречается мало).
Выслушать рекомендации, сделать необходимые процедуры.
А что потом? Ждать следующего визита и сетовать на то, что дорого, не всегда эффективно и положа руку на сердце, частенько нам просто впаривают процедуры, уходовую косметику далеко не дешевую и мало полезную нам. А если живешь там где банально нет специалиста ? 


Я уже много лет (я же взрослая девочка) совмещаю походы к профессионалам и домашний уход. Результатами довольна, как и мой косметолог. Не так давно она сказала фразу услышав которую, я ещё долго гордилась собой. Она сказала: «Вы не мечта косметолога, кожа хороша, морщинки милые». Конечно я понимаю, что сделав так называемые «уколы красоты» буду выглядеть на сколько-то лет моложе и….стану очередной маской.
Я хочу стареть красиво, а не смешно. А для этого нужен ежедневный домашний уход! Кто согласен, читайте следующий пост, там буду рассказывать о своих, испытанных рецептах для«молодости».

>
>