Избранное

C Новым 2022 годом!!!

воскресенье, 12 января 2020 г.

МОЙ СПИСОК РАДОСТЕЙ

                             

     
Хорошо, что сейчас стало очень популярной тема любви к себе. Это не эгоизм (если здраво подходить к явлению) мы все так загнаны работой, бытом, что порой забываем о том когда отдыхали.
Когда сидели в кафе с подружкой за чашечкой чая, прогуливались по парку, да просто дома у окошка с чашечкой посидели в тишине разглядывая улицу. У нас ведь как, если назначили себе день «отдыха» то день у плиты, а вечером гостей ждём или сами с салатиками в гости идем. Знакомо?

Нас не учили отдыхать, нас не учили любить себя, поэтому мы не умеем любить других. Нельзя назвать любовью то, что многие делают со своими близкими. Контроль (а как же, я ж беспокоюсь), упреки за выглаженную рубаху и сваренный борщ (я так устаю но все для тебя делаю), претензии - я все для тебя, а ты…
А что, если попробовать изменить это? Попробовать научиться любить себя и через эту любовь научиться любить близких? Любить, а ни жалеть, ни контролировать, не заботиться в ущерб чувствам, не использовать. 
Как часто забота раздражает; одень шапку на улице холодно, доешь кашу надо хорошо питаться, прочти эту книгу она интересная и т. д. Кому холодно, кому нужно хорошо питаться, кому нужна эта книга? Нам или близким? Конечно когда речь идет о ребенке мы вправе (ой ли) давать ценные указания, но и тут речь должна идти не о действиях, а о чувствах. Можно по- разному дать понять, что шапка нужна и кашу доесть... Но это другая, сложная тема
Сейчас о том, как научиться любить себя. Все гениальное просто. Нужен список, да да, список. Берете ручку, листик бумаги и пишите 10 пунктов (для разминки) того, что в любой ситуации порадует вас. Уверена сразу написать не получиться, у меня не вышло. Все что я написала в первый раз было как то связано с работой, домом, родными. Я училась искать свои радости, только то, что приносит удовольствие лично мне.И это было трудно…
Делюсь, может быть и вам пригодится, а может быть вы поделитесь своим списком❤
☻Прогулка по парку с подругой (или одной)
☻Чтение хорошей книги
☻Медитация
☻Поход в кафешку с мужем
☻Общение с кошкой, собакой
☻Фотография
☻Рукоделие (вязание, вышивка, бисер)
☻Посещение косметолога, парикмахера
☻Посидеть у костра
☻ Посидеть на берегу моря
☻… продолжаю находить радости💖













>
>