Избранное

C Новым 2022 годом!!!

четверг, 30 января 2020 г.

ПИСЬМО СЕБЕ


 Как часто мы пишем письма? Сейчас в век повальной онлайн жизни, ускорении всех процессов: работа, отношения, развлечения, мы совершенно забыли о том, что можно писать письма. Не тексты заказчику, не пост в соцсети, а письма. Лучше по старинке — ручкой на бумаге. Хотя тут я немного лукавлю, пишу на планшете, но все же …пишу!

Хотелось перед Новым годом чуть замедлиться, отдышаться, помечтать.
Год для меня был и сложный, и кардинально меняющий сознание. Саморазвитие, осознание того, что рядом есть люди тянущие меня эмоционально вниз и те, кто подтягивает вверх. Понимание того, что я имею полное право оставить в кругу своих друзей только тех, кто разделяет мои чувства, миропонимание, мое отношение к тем или иным ситуациям. За этим пришло решение уволиться с работы (32 года стажа), не все просто со здоровьем и дата волшебная 50 лет. Все сложно. Радует то, что семья на моей стороне, поддерживают, принимают, согревают
теплом.


И все вроде хорошо, семья поддержала, здоровье поправляем, идей много, а заноза сидит. Что это? Усталость, неуверенность, страх перед лицом прожитых лет?
 Надеюсь этот временной отрезок канет в лету и я опять буду носиться со своими идеями, проектами и улучшениями жизни.

Что на данном этапе? Как уже сказала, уход с работы, занялась здоровьем,
огромное желание посвятить себя созданию своего блога, научиться медитации, продолжать саморазвитие и конечно же семья (булочки и вкусные обеды никто не отменял). А еще любимые розы и прочее садово-огородное занятие.

Найдено огромное количество интересных тем для исследования и воплощения узнанного в жизнь. Как оказалось решить, что ты можешь жить интересно, счастливо и при этом быть заботливой женой, хорошей невесткой и просто замечательной подругой, всего год на размышление и принятие решения😉. Очень надеюсь, что через год напишу себе письмо в котором порадуюсь за свой блог, здоровье и напомню себе о том, где путешествовали с мужем и как нас радуют наши коты, собаки и розы в саду!!
(12.12.2019 год)



>
>