Избранное

C Новым 2022 годом!!!

вторник, 28 января 2020 г.

КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ?



Люди моего возраста, знаю и тех кто моложе, очень болезненно принимают высказывание о том, что любовь начинается с себя. Как это, это же чистой воды эгоизм. Все лучшее детям, внукам, мужу, родным и близким. А себе остаются халатик, дешевая стрижка (а лучше хвостик на затылке) и доесть недоеденное. Грубо и обидно сказано? А ведь это правда, во многих семьях замотанная мама, жена, дочь(у стареньких родителей) ставит себя, свои желания, потребности на самое последнее место и обижается, все время обижается
(будьте честны с собой).


Усталость, замотанность, подавленные желания, недомогания на которые машут рукой (а как же, не до себя) и вот оно ...здравствуй депрессия! И некрасивая, преждевременная старость.
Нужна ли родным мама, жена, дочь все время находящаяся на грани истерики, слёз, претензий и обвинений? Навряд ли. Отсюда обиды, непонимание, откровенное игнорирование просьб больше похожих на приказы и скандалы.


Научись любить себя и тогда родные полюбят тебя. Это не сложно, надо просто начать не думая о том, как много надо денег на все, что хочется, но в данный момент дорого.
Конечно сию минуту не получится купить новую квартиру, машину, отпуск на Багамах.

Начни с маленькой чашечки кофе например, и не тогда, когда переделана ВСЯ работа по дому, а когда захотелось и даже с печенькой! Пойди в парикмахерскую не тогда, когда пригласили в гости, праздник или чёлка в глаза лезет, а просто так потому, что захотелось. Купи себе новую помаду, духи, книжку. Родные не умрут от голода если ты позволишь себе такую малость. И научись просить, да, да просить!

Как часто мы озвучиваем свои желания родным? Правильный ответ никогда! Они же должны сами догадаться о том, что нам хочется, мы ведь догадываемся. А так ли это? Как часто мы угадываем желание мужа, детей, родителей? Научитесь просить, не клянчить нет, а озвучивать свои желания. Как часто подарки разочаровывают нас, а ещё чаще мы не получаем подарки именно потому что близкие не знают, что подарить.



Я на свой юбилей хотела поехать в горы, к водопаду ДЖУР-ДЖУР и сообщила об этом семье и друзьям. И о чудо, мы всей компанией встречали мой день рождения там, в лесу, в горах у водопада!! Я знала, что многие не поймут, не одобрят и т.д. но...я хотела праздновать именно так и самые любимые, близкие были со мной.Я не пошла на поводу у стереотипов, я позволила себе быть счастливой. И я счастлива!
>
>